5 способов разделить таблицу Word на разных версий

С помощью Word можно взаимодействовать не только с текстами, формулами, изображениями, но и с таблицами. В процессе работы, обычно, надо отредактировать данные добавить или перестроить строки в таблице, выполнить другие действия.

В этой статье мы рассмотрим один из аспектов — как разделить таблицу в текстовом документе Word.

Как разделить таблицу в Word

В любой версии Word есть универсальный способ разорвать таблицы — через меню.

  1. Перед тем как её разорвать, выделите в ней пустую строчку с помощью левой кнопки мыши или расположите курсор перед первым словом в строке.
    Выделенная область
  2. В верхнем меню откройте Макет-Объединить-Разделить.
    Разделение таблицы

Вы получите разделённую на две части форму, а выделенная строчка (где был установлен курсор) станет в новой таблице первой.

В некоторых версиях Ворда названия вкладок меню могут быть другими. Например, Таблица-Разбить или Макет-Разрывы-Следующая страница. Но общий смысл, как нужно делать – останется понятным, результат не изменится.

Разделить с помощью горячих клавиш Word

Мы узнали, как разделить таблицу в Ворде через меню. Это же действие можно осуществить сочетанием кнопок клавиатуры CTRL+SHIFT+ENTER:

  • Установите курсор на строчку, которая в новой таблице будет первой.
  • Нажмите все 3 клавиши вместе.
  • Получится разделение на две части, между которыми будет пустая строка.
    Разделить при помощи трёх клавиш
  • В версиях Word от 2007 до 2016 года удобно пользоваться другими горячими клавишами.
  1. Установите курсор на строчку, перед которой надо разделить таблицу.
  2. Нажмите Ctrl+Enter. Появится разрыв.
    Сочетанием двумя клавиш разорвать

Особенностью этой комбинации клавиш является момент, что первая часть останется на месте, а вторая после разделения переместится на следующую страницу. Поэтому применяйте метод, когда надо разделить части таблицы по разным листам. Это быстрее и удобнее, чем перемещать объекты курсором.

Как разделить таблицу в Word 2003

В Ворде 2003 меню и названия вкладок отличаются от более молодых версии. Чтобы разделить таблицу на две части, следуйте алгоритму:

  1. Направьте курсор на строчку, которая после разделения станет первой.
  2. Разверните вкладку Таблицы.Найдите опцию Разбить.
  3. Примените команду.
    Произвести разрыв на 2003 ворде

Теперь вы знаете, как разорвать таблицу в Ворд 2003.

Универсальный метод разделения таблиц Word (1)

Чтобы выполнить разрыв таблицы в ворде любой версии, примените горячие клавиши Ctrl+Enter также, как это было описано для Word 2003.
Отсоединённый фрагмент переместится в начало следующего листа. Если после таблицы был текст, картинки или другие данные, их относительное положение не изменится — они останутся под второй частью.

Универсальный усложнённый метод разделения (2)

Пользователям, которые стремятся владеть всеми инструментами Ворда, пригодится усложнённый метод.
Последовательность, как сделать разрыв таблицы:

  1. Установите курсор на строчке, которая должна стать первой после разделения. Если ячейки уже заполнены, курсор должен располагаться перед первым словом.
  2. Откройте вкладку Вставка-Страницы и примените разрыв страницы.
    Нажать на разрыв

Произойдёт разделение таблицы в Word с частями на разных страницах.

Как объединить таблицы в Ворде после разрыва

Мы разобрались, как разбить таблицу в Ворде, теперь узнаем, как отменить операцию.
Если потребуется соединить части обратно, используйте один из методов:

  1. Наведите курсор на строчку между таблицами, нажмите Delete. Пробел удалится, а части таблицы объединятся.
    кНОПКА DELETE ДЕЛАЕТ ОТКАТ
  2. Сделайте откат с помощью стрелочки в верхнем левом углу документа Ворд. Этот способ разорвать таблицу в Ворде актуален, если вы ещё не внесли новые данные.
    Откат стрелкой
Читайте также на нашем сайте:  Как убрать серый, жёлтый фон текста в ворде (5 способов)

Для подгонки применяйте клавиши Enter и BackSpace, чтобы выставить между фрагментами нужное количество строчек.

Из статьи вы узнали, как выполнить разрыв таблицы Word. Нужные стороны можно скопировать и перенести в Excel с сохранением стиля ячеек и данных. Сама тема была несложная. Тем не менее, если появятся вопросы, задавайте их в комментариях. Я найду решение и подскажу, как вам поступить.

Скворцов Михаил
Специалист программирования компьютерных систем и устройств на базе ОС "Android"
Задать вопрос эксперту
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Пошаговые инструкции по решению проблем с ОС Windows, Android, IOS